Работаем круглосуточно+7 (495) 150-42-18Москва, Южнобутовская улица, 117

ветаптека с большим ассортиментом

• Полный спектр ветеринарных препаратов и лечебных кормов по адекватным ценам.

ветаптека Белая МедведицаВ нашем многопрофильном ветеринарном центре для Вашего удобства имеется ветеринарная аптека. В ней вы сможете приобрести все необходимое для своего питомца.

В аптеке "Белая Медведица" Вы найдете антигельминтики, иммунные, гормональные, пробиотические препараты, глазные и ушные капли, необходимые Вашему любимцу витамины и многое другое. В продаже также имеются разнообразные корма.

Грамотный специалист посоветует Вам аналоги препаратов, если возникнет необходимость. Вас порадует приятная ценовая политика в ветаптеке нашего многопрофильного центра. Ветеринарные препараты имеют сертификаты качества. Под заказ возможна доставка любых ветеринарных препаратов по очень приемлемым ценам.
      Мы работаем для вас круглосуточно по адресу: г. Москва, ул. Южнобутовская, 117.

Узнайте о наличии или стоимости препарата или сделайте заказ