Работаем круглосуточно+7 (495) 150-42-18Москва, Южнобутовская улица, 117

ветаптека с большим ассортиментом кормов royal canin

• Полный спектр ветеринарных препаратов и лечебных кормов по адекватным ценам.

ветаптека Белая МедведицаВ нашем многопрофильном ветеринарном центре для Вашего удобства имеется ветеринарная аптека. В ней вы сможете приобрести все необходимое для своего питомца.

В ветаптеке Белая Медведица Вы найдете антигельминтики, иммунные, гормональные, пробиотические препараты, глазные и ушные капли, необходимые Вашему любимцу витамины и многое другое. В продаже также имеются разнообразные корма.

В нашей ветеринарной аптеке в широком ассортименте представлена линейка кормов Royal Canin c прекрасными вкусовыми качествами.

В  наличии полная  эксклюзивная линейка терапевтических диет для кошек и собак Multifunction для пациентов:

1. С хронической болезнью почек и пищевой аллергией,

2. С заболеваниями нижнего отдела мочевыводящих путей и пищевой аллергией.

3. С заболеваниями нижнего отдела мочевыводящих путей и избыточной массой тела,

4. Для кошек, страдающих заболеваниями нижнего отдела мочевыводящих путей и находящихся в состоянии стресса

ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ - ЦЕНЫ НА ВСЮ ЛИНЕЙКУ НИЖЕ ЧЕМ В СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ!

Грамотный специалист посоветует Вам аналоги препаратов, если возникнет необходимость. Вас порадует приятная ценовая политика в ветаптеке нашего многопрофильного центра. Ветеринарные препараты имеют сертификаты качества. Под заказ возможна доставка любых ветеринарных препаратов по очень приемлемым ценам.

Мы работаем для вас круглосуточно по адресу: г. Москва, ул. Южнобутовская, 117.
      Узнать о наличии и цене можно по телефону +7 (495) 150-42-18,
      или заполните форму ниже.

Узнайте о наличии или стоимости препарата или сделайте заказ